Информация
Поиск

Возврат товара

ОБЯЗАТЕЛЬНО: СОХРАНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И УПАКОВКИ ТОВАРА!

Возврат бракованных товаров.
В случае обнаружения скрытого дефекта необходимо сообщить об этом до истечения Гарантийного срока.

Рассмотрение претензии занимает от 0 до 7 дней, после чего принимается решение либо о возврате стоимости товара, либо о проведении независимой экспертизы (в спорных ситуациях).

Если происхождение дефекта спорное и он подлежит ремонту, с согласия покупателя может быть произведен бесплатный ремонт. Если заключение независимой экспертизы свидетельствует о заводском браке изделия, то покупателю возвращается стоимость товара в полном размере. В случае признания дефекта следствием неправильного использования, покупателю возвращается товар, при возможности ремонта он осуществляется покупателем самостоятельно.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18,  "Закон о защите прав потребителей").

По истечении Гарантийного срока покупатель проводит экспертизу за свой счет. В случае признания дефекта следствием обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель), покупателю возмещается стоимость проведения экспертизы.

Гарантийные обязательства прекращают свое действие в следующих ситуациях:

1. Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и использования товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы).

2. Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации.

3. Если изделие подвергалось ремонту.

4. По истечении Гарантийного срока, независимо от срока эксплуатации товара.

Возврат товара осуществляется согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей:

"Стаття 20. Право споживача на обмiн товару належно якостi
1. Споживач має право обмiняти непродовольчий товар належної якостi на аналогiчний у продавця, у якого вiн був придбаний, якщо товар не пiдiйшов за формою, габаритами, фасоном, кольором, розмiром або з iнших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмiн товару належної якостi протягом 14 днiв, не рахуючи дня купiвлi. Обмiн товару належної якостi провадиться, якщо вiн не споживався i якщо збережено його товарний вигляд, споживчi властивостi, пломби, ярлики, а також товарний чи касовий чек або iншi документи, виданi споживачевi разом з проданим товаром."